В ходе заседания рассматривались следующие вопросы:
- ФГОС как условие слияния общего и дополнительного образования;
- Проблема слияния дополнительного и общего (базового) образования в рамках стандартов второго поколения;
Педагоги дополнительного образования Кудашкина Е.В., Нечаева С.А., Лаушкина О.Ю., Каргина Н.В., Коршунов А.М. поделились педагогическим опытом по работе с новыми педагогическими технологиями (личностно-ориентированного обучения и воспитания, работа с одаренными детьми, трудными подростками и т.д.)
Рассмотрев все вопросы, педагогический коллектив пришел к выводу:
- базовое (основное) и дополнительное образование детей могли бы стать равноправными, взаимодополняющими друг друга компонентами и тем самым создать единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного развития каждого ребенка.
- решение данной проблемы - одна из первоочередных задач, которую необходимо решить в целях повышения качества образования.
|